которое,
По обычаю в Московской Славено-Греко-Латинской
Академии издавна принятому,
В то время, как он был в помянутой Академии
Пиитики учителем.
Всенародно толковано было в Академической Аудитории,
с Сентября 1757
по 15 Июля 1758 года.
В Сенатской типографии
у содержателя Ф. Гиппиуса
1781 года.
СОДЕРЖАНИЕ
Нравоучение дватцать первое 16
Катихизис дватцать второй 24
Нравоучение дватцать второе 41
Катихизис дватцать третий 49
Нравоучение дватцать третие 64
Катихизис дватцать четвертый 74
Нравоучение дватцать четвертое 94
Катихизис дватцать пятой 106
Нравоучение дватцать пятое 123
Катихизис дватцать шестой 130
Нравоучение дватцать шестое 148
Катихизис дватцать седьмой 155
Нравоучение дватцать седьмое 172
Катихизис дватцать осьмой 181
Нравоучение дватцать осьмое 196
Катихизис дватцать девятой 206
Нравоучение дватцать девятое 222
Катихизис тридесятой 231
Нравоучение тридесятое 244
Катихизис тритцать первый 255
Нравоучение тритцать первое 270
Катихизис тритцать вторый 278
Нравоучение тритцать второе 298
Катихизис тритцать третий 305
Нравоучение тритцать третие 318
Катихизис последний 326
Нравоучение последнее 338
Речь окончательная на годичное катихизиса толкование 345
Стекло, несмотря на свою хрупкость, один из наиболее долговечных материалов. Археологи знают об этом как никто другой — ведь в процессе полевых работ им доводится доставать из земли немало стеклянных находок, которые, невзирая на свой почтенный возраст, полностью сохранили функциональность.
Разработка сайта - компания Омнивеб
© 2000-2024 Свято-Троицкая Сергиева Лавра