Канцелярия Лавры создана для ведения общего делопроизводства Лавры и находится под управлением наместника Лавры.
Работой канцелярии Лавры руководит её заведующий, назначаемый наместником Лавры.
В обязанности заведующего канцелярией Лавры входит организация работы по следующим основным направлениям:
Ведение общего делопроизводства в Лавре, в том числе:
• подготовка рапортов Его Святейшеству;
• подготовка протоколов Духовного собора Лавры для утверждения Его Святейшеством (совместно с благочинным Лавры);
• составление сводного годового отчёта о жизнедеятельности Лавры и её подворий;
• подготовка и ведение переписки по различным вопросам в постоянном взаимодействии с канцеляриями Патриархии,
епархиальных управлений, ставропигиальных монастырей, государственными и общественными организациями;
• ведение и хранение личных дел братии Лавры (совместно с благочинным Лавры);
• подготовка первичных документов по приёму в братию Лавры и документов к постригу, хиротониям и наградам братии
(совместно с благочинным Лавры);
• подготовка списков насельников Лавры на начало года и на текущий момент со всеми необходимыми данными из личного
дела (совместно с благочинным Лавры);
• ведение внутреннего документооборота Лавры, в который входят: расписания богослужений, справки, доверенности,
характеристики, рекомендации для поступления в духовные учебные заведения, объявления;
• контроль исполнения поручений наместника Лавры по входящей и исходящей документации;
• подготовка и контроль исполнения распоряжений наместника Лавры по обители и её подворьям;
• разработка и развитие номенклатуры дел, делопроизводство по которым осуществляет канцелярия Лавры;
• выполнение печатных, множительных и переплётных работ для всех структурных подразделений Лавры;
• осуществление подписки на газеты и журналы для всех подразделений Лавры;
• регистрация, учёт и классификация всей входящей, исходящей и внутренней документации согласно разработанной в
канцелярии Лавры номенклатуре дел;
• составление и постоянное обновление базы данных по корреспондентам Лавры: архиереям Русской Православной Церкви,
монастырям и их настоятелям (настоятельницам), государственным и общественным организациям, благотворителям Лавры
и др.
• обеспечение своевременного техобслуживания, ремонта и обновления (совместно с казначейской службой) оргтехники
канцелярии;
Работа по учёту, регистрации, прохождению и отправке корреспонденции, в том числе:
• организация приёма поступающей в Лавру почты: писем, документов, посылок и бандеролей для братии, почтовых
переводов на поминовение в храмах Лавры и др.;
• регистрация, учёт и классификация всей входящей, исходящей и внутренней документации в Лавре согласно разработанной в
канцелярии Лавры номенклатуре дел;
Работа по имущественно-правовым вопросам, в том числе:
• подготовка учредительных документов Лавры и её подворий, своевременное внесение необходимых изменений в них и
обеспечение государственной регистрации в установленном порядке;
• оформление владельческих документов на недвижимое имущество Лавры и её подворий (в том числе земельных участков),
технических паспортов и государственной регистрации права на него;
• ведение в установленном порядке учёта принадлежащих Лавре памятников истории и культуры, оформление необходимой
разрешительной и согласовательной документации для ведения на них реставрационных работ, постоянное взаимодействие
по этим вопросам с государственными органами охраны памятников истории и культуры;
• оформление заявок на бюджетное финансирование реставрационных работ на объектах Лавры и её подворий, являющихся
памятниками истории и культуры; подготовка и заключение государственных контрактов с Государственным органом
охраны культурного наследия России на выполнение реставрационных работ на памятниках и отчётов по ним;
• подготовка документов для получения лицензий на осуществление предусмотренных Уставом Лавры направлений
деятельности, подлежащих лицензированию;
Архивная работа:
• архивирование и обеспечение должного хранения и учёта дел Лавры с соблюдением установленных сроков их хранения и
порядка учёта.
Для выполнения возложенных на него обязанностей заведующий канцелярией Лавры имеет в подчинении следующие подразделения, действующие в соответствии с утверждёнными для них положениями:
• группа общего делопроизводства;
• группа учёта, регистрации прохождения и отправки корреспонденции;
• имущественно-правовая группа;
• архивная группа.
Стекло, несмотря на свою хрупкость, один из наиболее долговечных материалов. Археологи знают об этом как никто другой — ведь в процессе полевых работ им доводится доставать из земли немало стеклянных находок, которые, невзирая на свой почтенный возраст, полностью сохранили функциональность.
Разработка сайта - компания Омнивеб
© 2000-2025 Свято-Троицкая Сергиева Лавра