Состоялся пилотный запуск турмаршрута из Москвы в Сергиев Посад в рамках проекта «Карта путешественника». Электропоезд «Федор Чижов» с Ярославского вокзала столицы доставил гостей в православный центр России.
Проект «Карта путешественника» разработан Министерством культуры Московской области совместно с Центральной пригородной пассажирской компанией и компанией «Октопасс».
Программа мероприятия включила в себя:
Из Сергиева Посада туристы отправились обратно в Москву на железнодорожном экспрессе.
Стоимость карт на пилотный маршрут составила 1110, 1490 и 1640 рублей. Разница в цене определяла небольшие различия в экскурсионной программе. Кроме того, владельцы более дорогих карт выбирали мастер-классы из более широкого круга.
В настоящее время проект «Карта путешественника» проходит пилотную апробацию в Сергиевом Посаде, а до конца 2017 года к нему также должны присоединиться Истра, Клин, Коломна и Дмитров.
«Карта путешественника», которую выпускают на русском и английском языках, работает по следующему принципу: турист приобретает карту желаемого номинала и набора опций, а затем использует ее для оплаты проезда и различных услуг.
Кафе и рестораны, являющиеся партнерами проекта, предоставляют владельцам карт значительные скидки на обед.
Пакет туристических услуг в рамках проекта «Карта путешественника» в Подмосковье будет предоставляться с помощью QR-кода.
«Турист, приобретая билет, получает электронную распечатку, где мы видим QR-код и три кодовых слова. Соответственно, при входе в электропоезд он просто называет свою фамилию и получает место в вагоне. После приезда в город он предъявляет гиду на экране своего смартфона или же в распечатанном виде данный QR-код. Гид с помощью своего телефона считывает QR-код, человек получает услугу», – прокомментировал представитель компании «Октопасс» Максим Годяцкий.
Он отметил, что такой QR-код действителен как при посещении экскурсий, так и для получения скидок в сувенирных магазинах, кафе, ресторанах.
По словам Годяцкого, при невозможности предъявить QR-код турист сможет получить услуги по приобретенному туристическому пакету, назвав три кодовых слова.
«Если вдруг человек теряет распечатку или у него садится телефон, он называет три кодовых слова, которые изначально ввел при регистрации, и активирует свое право на получение услуги», – добавил Максим Годяцкий.
Он также отметил, что посетить главные достопримечательности города можно будет вместе с гидом или самостоятельно.
«Мы продаем пакет. Турист выбирает сам, получить услугу или нет», – пояснил Годяцкий.
Он добавил, что после посещения обозначенных в программе туристического пакета достопримечательностей вместе с группой у туриста остается свободное время до отъезда для самостоятельного посещения мастер-классов, музеев, кафе.
Разработка сайта - компания Омнивеб
© 2000-2025 Свято-Троицкая Сергиева Лавра