13 марта 2018 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» Москвы открылась 25-я Международная туристическая выставка
В этом году гостей и участников выставки ждет расширенный формат деловой программы в рамках новой концепции «Турбизнес 365»: более 15 мероприятий, свыше 80 российских и зарубежных спикеров, которые поделятся опытом и информацией в области инноваций и развития туристического бизнеса.
Подмосковье представляет на выставке свой туристический потенциал.
Консолидированный стенд Московской области показывает профессиональному сообществу, что туризм в Подмосковье отличают удобная логистика, современные коммуникации, разнообразное историко-культурное наследие, красивая природа, условия для всех видов туризма и новое качество сервиса. Свои презентации на выставке провели «Артурс VILLAGE & SPA Отель» (городской округ Мытищи), «Moscow Country Club» (городской округ Красногорск), «Лепота» (Талдомский район), «Величъ Кантри клаб» (Одинцовский район) и другие.
Делегацию Паломнического центра Троице-Сергиевой Лавры на турвыставке возглавили казначей обители Преподобного Сергия иеромонах Анатолий (Серебров), руководитель экскурсионного бюро Центра диакон Роман Дидорчук и помощник заведующего Паломническим центром Лавры Антон Новиков.
Туроператоры рассказывают посетителям о наиболее популярных в Подмосковье маршрутах и знакомят с новыми. Проходят презентации туристского потенциала Талдомского района, туристских программ от Паломнического центра Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника.
Также презентации подготовили музейно-выставочный комплекс Московской области «Новый Иерусалим», литературно-мемориальный музей-заповедник А.П. Чехова «Мелихово», мемориальный музыкальный музей-заповедник П.И. Чайковского, музей-заповедник «Усадьба "Мураново" имени Ф.И. Тютчева», историко-литературный музей-заповедник А.С. Пушкина, музей-заповедник «Дмитровский кремль», предприятия народных художественных промыслов в Гжели.
«Сегодня мы становимся свидетелями меняющихся стереотипов: региональный туризм выходного дня становится туризмом круглый год, культурно-познавательный туризм – экономически выгодной отраслью региональной экономики, классические музеи и усадьбы – инновационными площадками для гостей и жителей региона любого возраста», – отметила министр культуры Московской области Оксана Косарева.
По ее словам, правительство Московской области создает условия для привлечения инвестиций в туризм, компенсируя расходы по строительству новых гостиниц, участвует в продвижении новых и традиционных туристических продуктов.
Для продвижения подмосковного туризма в 2017 году было проведено 18 инфотуров, функционировало 300 туристических маршрутов, в систему ТИЦ интегрировано 55 центров. Трафик портала
Паломнический центр СТСЛ еще 21 сентября 2016 года на Международной турвыставке IFTM TOP RESA в Париже представил
25-я Международная туристическая выставка «MITT/Путешествия и туризм» в Москве завершит свою работу 15 марта.
Фото из открытых источников
Разработка сайта - компания Омнивеб
© 2000-2025 Свято-Троицкая Сергиева Лавра