Но как страшно впасть в руки Бога живаго: то должно искать средства к умилостивлению Бога и к избытию казни нами заслуженныя.
Больной ищет врача, впадший в нещастие избавителя, 
  виноватый ходатая: а как человек по преждепоказанному есть и немощен и крайне 
  беден, и виновен пред Богом; то разве был бы совсем отчаянный и несказанно ожесточенный, 
  чтоб не восхотел искать способа, или по крайней мере принять, ежелиб он объявляем 
  был, коим бы от нещастливейшаго состояния мог избавлен быть. Хотя подлинно были 
  и суть такие люди, (что опять есть сильнейшим доказательством повреждения человеческаго) 
  которые свою немощь не усматривают, и будучи совсем окаянныи не думают, чтоб 
  
им нужда была в избавителе. Но мы страшась сего ожесточения, при руководстве 
  здраваго разума, и с помощию с. писания твердо уверить себя должны, что не требуют 
  здравии врача, но болящии, и опасаться, чтоб на кого из нас не пали оныя слова: 
  Апок. гл. 3. ст. 17. Глаголеши, яко богат есмь и обогатихся, 
  и ничто же требую; а не веси, яко ты еси окаянен и беден, и нищ, и слеп, и наг.
Разработка сайта - компания Омнивеб
© 2000-2025 Свято-Троицкая Сергиева Лавра