§ 12.

§. 12.

И сие Богопочтение не может остаться без своего награждения.

Как требует правосудие и святость Божия, чтоб отвращаться того, который есть презрителем Его почтения и преступником Его святой воли: так напротив любить и награждать, который его не лицемерно почитает и чрез добродетель ищет с ним соединения. Иначе праведный и нечестивый человек у Бога был бы одно; что не только о Боге, но и о добром человеке подумать не льзя. Прекрасно то изъясняет с. писание в разговоре, какой имел Авраам с Богом, Бытия гл. 18. ст. 23. Погубиши ли, Господи, праведнаго с нечестивым, и будет праведник яко нечестивый. с, 25. Никакоже ты сотвориши по глаголу сему, еже убити праведника с нечестивым: и будет праведник, яко нечестивый: Никакоже. Судяй всей земли, не сотвориши ли суда? И Апостол ко Евр. гл. 2. ст. 6. Веровати подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскующим Его мздовоздаятель бывает.



Оглавление

Частые вопросы

Интересные факты

«Дело бывших монахов Троице-Сергиевой Лавры»
17 февраля 1938 года — особенный день в истории Троице-Сергиевой Лавры и Радонежской земли. В этот день были расстреляны несколько человек из числа лаврской братии, а также духовенства, монахинь и мирян Сергиево-Посадского благочиния.