1 Лисовой Н. Н. Две эпохи два Добротолюбия. (Преподобный Паисий Величковский и святитель Феофан Затворник) // Церковь в истории России. Сборник 2-й. М., 1998. С. 112.
2 Добротолюбие, или словеса и главизны священного трезвения. Ч. 14. М., 1902 / Тутаев, 2000. С. 847.
4 Добротолюбие, или словеса и главизны священного трезвения. Ч. 14. М., 1793. Л. 55 об.
5 Philokalia. T. 3. Afens, 1991. S. 85.
6 Интересно, что, как правило, структура творений сходна с каноном, то есть святые отцы пишут небольшие независимые главы (как тропари канона) и располагают их акростихами. Часто для круглого числа пишут сто глав.
7 Лисовой Н. Н. Две эпохи два Добротолюбия. (Преподобный Паисий Величковский и святитель Феофан Затворник) // Церковь в истории России. Сборник 2-й. М., 1998. С. 127.
8 Житие молдавскаго старца Паисия Величковскаго, составленное схимонахом Митрофаном (Переложено с славянскаго на русский язык архимандритом Агапитом Беловидовым). Свято-Троицкая Сергиева Лавра: Изд. Козельской Оптиной пустыни, 1906. С. 104.
Стекло, несмотря на свою хрупкость, один из наиболее долговечных материалов. Археологи знают об этом как никто другой — ведь в процессе полевых работ им доводится доставать из земли немало стеклянных находок, которые, невзирая на свой почтенный возраст, полностью сохранили функциональность.
Разработка сайта - компания Омнивеб
© 2000-2025 Свято-Троицкая Сергиева Лавра